Форум » Все, что интересно, красиво, забавно » Непривычная картина мира » Ответить

Непривычная картина мира

Глория Мур: Сюда будем кидать информацию и ссылки про различные спорные теории. По любым отраслям жизни - история, наука, эзотерика, все что угодно. Сейчас появилось множество опровержений нашей привычной картины мира, так почему бы не выслушать представителей другой стороны?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Глория Мур: http://www.elinahealthandbeauty.com/aids.htm Стащила с Огонька. ОлегЯ разместил про то, что СПИДа как такового, не существует.

Глория Мур: http://www.elinahealthandbeauty.com/poisoning_you_family.htm А это оттуда же, но уже про то, что содержит бытовая химия.

Глория Мур: Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще и Славяно-Руссов до Рюриковского времени в особенности. Про то кто мы есть по мнению неофициальной истории. http://www.newchron.narod.ru/texts/klassen.html#103

Глория Мур: http://kp.ru/daily/24038/97367/ Статья об исследованиях ученых о молитвах.

Солнышко: О силе и очищении молитв могу сказать по своей маме. Она очень болела все мое детство и юность. Да и после замужества моего тоже. Уверовала в Бога и крестилась в пожилом возрасте. Три раза в день молится дома по 20-30 минут. Сначала читает канонические молитвы, а потом своими словами молится за ближних и дальних, за правителей и за народ. Смотрит новости и читает молитвы: кому за упокой, кому как как поддержку, кому - для вразумления. Последние 15 лет практически не болеет. Даже насморк и грипп обходят ее стороной. Так что по ней можно сказать - что молитва поистине благотворна для человека. Тут даже опыты ученых не нужны, по ней и так видно. А бежит быстрее меня, не догонишь. Хотя ноги у нее были в молодости больные. Энергична, без работы долго не сидит. К тому же она у меня была очень скептического и строптивого характера, с огромной гордыней. Сейчас стала такой смиренной, ни разу не слышала за последние годы, чтобы она высказывала недовольство кем-то. Вот такие дела...

Глория Мур: http://www.timeout.ru/journal/feature/2139/1 Михаил Задорнов. Интервью о русском языке.

Бастет: Не знала куда бы,оставила здесь. Попутешествуем по разным мирам

Глория Мур: Кризис как шанс Когда все говорят о кризисе, не надо этого делать! Несомненно, люди - существа, легко поддающиеся влиянию. Пессимистические заголовки газет и журналов застряли в таком большом числе голов, что сформировалось негативно-парализующее убеждение. Однако во времена всех великих кризисов были как отрицательные, так и положительные примеры. Одни фирмы разорялись, другие - делали миллионные обороты. Одни жаловались, другие наводили порядок. Для нас очень важно уяснить: * почему у одного дела идут лучше, а у другого хуже, несмотря на одинаковые предпосылки? * является это случайностью или закономерным результатом? Человек видит мир не таким, каков он есть (т.е. какова объективная реальность), а таким, каким он ему кажется. Это, разумеется, прописная истина. Индийская пословица гласит: "Каждый смотрит на мир сквозь очки, которые подходят его глазам". Так, каждый видит только то, что он хочет видеть. Пессимист представляет себе будущее совсем не так, как оптимист. Поэтому в одинаковой ситуации они будут вести себя совершенно по-разному, предпримут разные действия и тем самым по-разному будут воздействовать на развитие событий. Развитию способствует положительное начало, пессимист же действует отрицательно. В Чикаго сформировали две группы студентов. Задание для обеих групп было одинаковым: дрессировать белых крыс. Первой группе сообщили, что это очень умные крысы особой породы. Второй группе было сказано, что дрессировать предстоит обычных крыс. Через месяц сравнили результаты дрессировки. И как можно было предвидеть, крысы в первой группе были выдрессированы лучше, чем во второй, хотя животные были абсолютно одинаковые. Еще один пример. Группа психологов выявляла коэффициент умственного развития учеников одного класса, затем сообщила о результатах тестирования на собрании учителей. При этом они назвали четырех учеников, которые при тестировании обнаружили наилучшие результаты. Год спустя учителям был задан вопрос: "Как развивались ученики данного класса на протяжении этого года?". Ответа следовало ожидать. Те четверо учеников, имена которых были названы на собрании, были причислены к лучшим ученикам. На них обращали больше внимания, им предъявляли повышенные требования и таким образом содействовали их успехам, хотя до этого все четверо были в классе "середнячками". Еще один пример я прочитал много лет тому назад. Один француз переехал в Америку и занялся там оптовой торговлей французскими винами. Его фирма процветала, росла и стала очень знаменитой. К 25- летнему юбилею фирмы он устроил большой праздник, на который были приглашены многочисленные почетные гости и журналисты. Один из них задал ему каверзный вопрос: - Вам удалось организовать свое дело, в годы мирового экономического кризиcа поставить фирму на ноги и расширить ее. Какова система вашего успеха? - Вы станете надо мной смеяться, - ответил француз, - если я вам это скажу. В первые годы после моего приезда в Америку мое знание английского языка было так скудно, что я совсем не мог читать газет. Поэтому я совершенно ничего не знал о кризисе. Только то, что мы принимаем во внимание, представляет для нас какое-то значение. Поэтому будет лучше, если мы в будущем станем больше обращать внимания на наши положительные возможности и шансы, а сообщениям о кризисе не придавать никакого значения. Источник: onpartner.ru

Весна: Глория Мур пишет: В первые годы после моего приезда в Америку мое знание английского языка было так скудно, что я совсем не мог читать газет. Поэтому я совершенно ничего не знал о кризисе.

Малина: Глория Мур Очень актуально сейчас.

Глория Мур: Ну дак актуально потому и повесила. Достали уже все орут как потерпевшие.

Лума: Спасибки очень актуально!

Солнышко: Мне тоже понравилось. Видать у нас много народу с комплексом жертвы. Страхи вылазят!

Iriska: Солнышко мне кажется что СМИ отрабатывают свои деньги а то и писать не о чем, нужнен экшн

Солнышко: Ученые выяснили, чем пахнет наша Вселенная 21.04, 16:53 «Вести.Ru» Неожиданное открытие сделали европейские ученые — наша Вселенная имеет запах и пахнет она свежей лесной малиной. Специалисты немецкого Института имени Макса Планка с помощью 30-метрового европейского радиотелескопа вели на просторах Млечного пути поиски аминокислот — основы существующей на Земле биологической жизни. В первую очередь изучались скопления газа и пыли, которые, согласно новейшей теории, способны заключать в себе так называемые семена жизни — элементы простейших белковых молекул. Несмотря на все усилия, обнаружить аминокислоты или признаки их присутствия ученым не удалось. Вместо этого они нашли в газовых облаках Млечного пути в самом центре нашей галактики этил формат. Молекула этого химического соединения формирует особый запах лесной малины. В результате, по словам немецких ученых, вся Вселенная наполнена малиновым духом. Кстати, этил формат определяет запах и еще одного известного продукта — напитка ром.

Любимка: Какая вкусная Вселенная оказывается

Малина: Солнышко пишет: наша Вселенная имеет запах и пахнет она свежей лесной малиной. Я -ВСЕЛЕННАЯ!

Бастет: Малина ,канешна- так и есть

Iriska: очаровательный запах свежей малины и рома!

Солнышко: Вобчем, сидим в медиации и принюхиваемся к Малине.

Лума: Солнышко пишет: Вобчем, сидим в медиации и принюхиваемся к Малине.

Ленушка: Наблюдения выраженные в словах Все что есть – это Сознание. Сознание – это самоосознающая среда являющаяся основой для самовозникновения всего что есть. Я – это источник и одновременно совокупность всех возникающих в сознании ощущений. Жизнь это: – сон во Сне, – игра в Игре, – спектакль в Спектакле, – кино в Кино, – видения в Видении – я в Я. Видение – это одновременно и ТО что видит, и ТО что видится, и ПРОЦЕСС взаимодействия между ними. Видение – это процесс, в котором видящий и видимое составляют единое целое. Это целое есть Сознание. Только ОНО видит, видится и является видением, поскольку только ОНО ОДНО ЕСТЬ. Видящий не думает, думающий не видит. Видящий непосредственно пребывает вниманием в том, что видится как явление. И именно поэтому он знает, оказываясь погруженным в саму среду происходящего, в непосредственное знание. По сути Он и есть Знание. Думающий же пребывает вниманием лишь в мыслях являющихся отражением видимых явлений. И потому он не знает, а лишь думает о знании. Все его знания есть лишь набор мыслей и образов о том, что есть в действительности. Рождение – это погружение в сон, а жизнь – это наблюдение и переживание сна. Умирание – это пробуждение от сна воспринимаемого в виде собственной жизни. Рождение и умирание являются переходными состояниями в сознании. Переживает эти состояния одно и то же Сознание, для которого не имеет ни какого значения ни одно из этих состояний. Вся жизнь воспринимается как одно целостное явление. Есть только Один Делатель в мире, Тот, который ничего не делает, но все делается только потому, что ОН есть. Просветление – это ничто, ничто такое за чем стоило бы гоняться. Его нельзя потрогать, нельзя увидеть и нельзя использовать. Оно по настоящему НИЧТО. К нему нельзя прийти, поскольку ОНО всегда здесь. От НЕГО нельзя убежать, поскольку убегать некуда и некому. ОНО может произойти, произойти как спонтанное осознание Того-Что-Есть. Все, кто гонится за каким-то призрачным просветлением могут найти лишь призрачные образы рассказывающие о нем. Те же, что пытаются получить просветление в виде чего-то конкретного, найдут лишь конкретные образы являющиеся отражениями его. Понимание может быть как полным, так и неполным. Но это лишь условность, некая концепция, нужная лишь для того, чтобы как-то сказать о различных проявлениях одного и того же явления. У каждого человека бывают случаи когда он сначала чего-то не понимал, а потом начал это понимать. Но это не значит, что он начал понимать все что есть. Его понимание распространилось только на одно явление, которое вызывало в нем непонимание. В этом случае можно сказать, что его понимание неполное, не окончательное. Он понял лишь часть Целого, то, что оказалось в фокусе его восприятия. Окончательным или Полным Пониманием обычно называют понимание, возникающее в результате осознания Единства Всего-Что-Есть, и себя Этим Единством. Нет никакого себя и всего остального – есть только ОДНО, самоосознающее ОДНО. Видение Одного во всех своих проявлениях, во всем существующем разнообразии – и есть Полное или Окончательное Понимание. Полное или Окончательное оно потому, что большего просто нет. То-Что-Есть – является вечностью и бесконечностью. Что может быть больше ЭТОГО? Никто ничего не делает, но все есть и все делается. Нет никакого конкретного делателя, все есть ОДНО и благодаря этому ОДНОМУ, все есть и все делается, и все видится так как видится, и все воспринимается так, как воспринимается. Ветер ничего не делает чтобы дуть, вода ничего не делает чтобы течь, солнце ничего не делает чтобы светить, птица ничего не делает чтобы парить, рыба ничего не делает чтобы плыть, человек ничего не делает чтобы жить, жизнь ничего не делает чтобы быть. Жизнь просто происходит, ее никто не делает. Жизнь возникает как единое движение. В этом едином движении возникает множество течений или струй. Постепенно растекаясь и множась эти струи создают и принимают разные формы. Так возникают разные виды движения, разные виды действий которые постоянно меняются. Из одного вытекает другое, из того следующее, затем следующее и так далее. Возникают разные виды ощущений, разные формы восприятия и разные формы жизни. Затем происходит смерть. Вместе с ней происходит смена движений, смена действий, смена форм, смена ощущений, смена восприятия. И в этом смерть ничем не отличается от жизни. Ее так же никто не делает. Она есть как одно из явлений ЕДИНОЙ ПРИРОДЫ. Явление противоположное рождению. Без смерти не будет и рождения. Это как два конца одной палки. Неизменным в обоих случаях остается только ОДНО – НЕУМОЛИМОЕ ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ. Сама природа при этом ничего не делает чтобы эти законы проявлялись в том виде в каком они проявляются. ОНА есть ЭТИ ЗАКОНЫ, и ЕЙ ничего не нужно делать чтобы быть ИМИ. ТО, что видит, наблюдает, воспринимает, ощущает, думает, действует, рождается, живет, умирает, рождается вновь, и т.д. и т.п., то что ПОСТОЯННО по-разному проявляет СЕБЯ, что САМО создает все это разнообразие, есть ОДНА ЕДИНАЯ ПРИРОДА. И нет ничего другого кроме НЕЕ. Про НЕЕ нельзя сказать что ОНА живет. Жизнь является только частью ее существования. Про НЕЕ можно сказать только что ОНА ЕСТЬ! И эта естьность ЕЕ, или истинность, проявляется во всем-что-есть. Это и видимое и невидимое, это и движение и покой, это и свет и тьма, это и плотность и пустота, это объединенное существование всего что есть и это единое существование ЕДИНОГО ЦЕЛОГО. Все очень и очень просто! Предельно просто! Отбрось все лишнее и сложное, останется только простое и естественное. Это и есть ИСТИНА. ИСТИНА которая и есть Я. Я есть ТО-ЧТО-ЕСТЬ. И при этом я не имею никакого отношения к этому. Ну какое отношение я могу иметь к себе? Собой можно только быть! То, что имеет отношение ко мне не является мной, а является относящимся ко мне. То, что ты привычно воспринимаешь собой является лишь одним из проявлений тебя, видимостью. Но ведь и все остальное что ты видишь вокруг тоже является твоей видимостью. Кто все это видит? Разве не ТЫ? Разве это не Твоя видимость? А вот То, что видит, видимостью не является, Это есть Я. Я ни есть видимость – Я есть ТО, что видит. Все видимые проявления находятся в постоянном движении и перемещении. Они постоянно меняют свои формы и видятся каждый раз по-разному. Но то, что видит все это – НЕИЗМЕННО. Именно поэтому ОНО и видит все эти изменения что само по себе является НЕПОДВИЖНЫМ и НЕИЗМЕННЫМ. Эта НЕИЗМЕННОСТЬ и есть Я. Эта истинная и единственная природа всего что есть. Попробуй удержать во внимании одновременно ТО, что видит и то, что видится. Разве это не есть ОДНО ЦЕЛОЕ? И есть ли хоть что-то кроме ЭТОГО ЕДИНОГО ЦЕЛОГО? Говорят что Бог всепрощающий, но если ты отложишь Бога на неопределённое потом, то и Он может отложить тебя на неопределённое потом. Можно сказать и так. А можно сказать иначе – Если ты откладываешь Бога на неопределенное потом, то это значит, что Бог откладывает на неопределенное потом тебя. Ведь ты есть определенно неопределенное проявление Его Самого. Ты пытаешься постоянно умничать, т.е. найти при помощи ума какой-то ключик к пониманию и осознанию. Но никакого ключа нет! Как нет и замка! Понимание или осознание невозможно открыть. Оно может только случиться. Ты не можешь ускорить его или как-то создать. Все попытки ускорить или понять понимание заканчиваются крахом, еще большим непониманием. К пониманию не существует ни ключей, ни отмычек! Только единственно существующая естественность, которая есть сама по себе. Понимание само произойдет тогда когда ему нужно будет произойти. Его не надо хотеть и не надо что-то для этого специально делать. Все будет делаться и происходить в соответствии с тем, как и должно делаться и происходить. Ты ничего не можешь для этого сделать. Чем больше ты разделяешь целое на составные части, тем дальше ты уходишь от понимания этого целого. Не пытайся делить целое, пробуй осознать его таким как оно есть. Понимание, о котором говорю я, основано на прямом видении. Не на мыслях по поводу чего-то, а на видении того, о чем говорится. Когда ты говоришь о понимании, то имеешь в виду мысли о чем-то возникающие у тебя в уме. В этом и заключается разница в понимании. Пока ты будешь думать что ты понимаешь, понимания не будет. Когда ты будешь понимать не думая, это будет истинным пониманием. Пониманием не требующим подтверждений и доказательств. Все возникающие явления независимо от того какие впечатления они создают, приятные или нет, имеют начало и конец. И никакое понимание, никакое просветление не дает возможность удержать или притормозить какие-то из этих явлений, и не дает возможность какие-то из этих явлений исключить. Все они полностью уравновешены между собой. Если ты будешь стремиться к тому чтобы удержать что-то что тебе приятно, или будешь стремиться избежать что-то что тебе не приятно, то ты таким образом будешь нарушать существующее равновесие и обязательно получишь страдание и разочарование. Осознание Истинной Природы, которое так же принято называть Окончательным Пониманием или Просветлением, ни есть переживание только приятных впечатлений. Это есть чистое созерцание, видение и восприятие того-что-есть, это есть чистое ОСОЗНАНИЕ. Можно сказать, что это ОСОЗНАНИЕ само по себе, кроме которого ничего больше нет. Все что возникает в твоем восприятии ценно. И одновременно с этим, ничего из того, что в тебе возникает, не имеет абсолютно никакого значения. Иначе говоря, совершенно не важно что находится в твоем восприятии, важно что это есть. Ценность каждого воспринимаемого тобой явления заключается в том, что оно неповторимо. Оно создает в твоем восприятии неповторимое впечатление. Именно поэтому не нужно стараться запомнить или придержать какие-то проживаемые или пережитые тобой впечатления. И именно поэтому не нужно как-то специально стремиться к получению и проживанию каких-то определенных впечатлений. Не важно какие и в каком виде возникали, возникают и будут возникать впечатления, все они в равной степени важны для восприятия. Все возникающие в твоем восприятии явления связаны между собой, как капли в едином течении единой реки. Из одного вытекает другое, из того, третье, затем четвертое, пятое и так далее, создавая таким образом единую и неповторимую картину жизни. Невозможно отделить одно явление или один эпизод жизни от всех остальных, как нельзя выделить из твоего сна какие-то отдельные элементы. Весь сон, как и вся жизнь является цельным и неделимым явлением, и воспринимается как одно целое. Но поскольку восприятие этого явления происходит постепенно, сюжет за сюжетом, создается впечатление некой раздельности и самостоятельности сюжетов. В действительности никакой раздельности нет. Все воспринимаемое цельно, и само по себе является частью единого цельного восприятия. Как в теле, в различных его частях, одновременно возникают различные ощущения, так и в Едином Безличностном Сознании возникают различные ощущения в различных организмах тела – ума. И в том и в другом случае, воспринимает и переживает эти ощущения Единое Целостное Сознание. Сердце, о котором говорят мудрецы как о месте куда нужно направить свое внимание для осознания Того-Что-Есть, ни есть внутренний орган, и ни есть какая-то область в сознании. Это есть источник внимания, источник видения, источник самоощущения Я. Именно его нужно ощутить и осознать в себе как некий центр или основу собственного бытия. Именно там в глубине Сердца находится Источник Я, Источник чистого бытия, переживаемого непосредственно как Я-ЕСТЬ-Я. Нахождение этого Источника и осознание себя ИМ переживается как погружение в океан нескончаемого покоя и блаженства, схожего с тем, как уставший от долгой, тяжелой дороги путник утоляет свою жажду и освежает утомленное дорогой тело погружаясь в чистые воды прохладной реки. Ему больше некуда идти и нечего хотеть. Он нашел что искал, хотя в действительности никогда и не терял ЭТОГО. Освобождение, которым часто называют такое Осознание, есть лишь описание ощущений возникающих в момент непосредственного переживания ЭТОГО. Ощущение освобождения возникает лишь потому, что в сознании, отождествившем себя с человеческим существом, когда-то возникло ощущение привязанности к чувственным переживаниям и объектам этих переживаний. Именно эта привязанность и есть несвобода. В действительности, сознание проявляющее себя в человеческом образе, будучи всегда Чистым Сердцем которое есть Абсолютная Свобода, никогда не было чем-либо связано и никогда ни от чего не зависело. И поэтому, Освобождение – есть лишь эпитет используемый для описания переживаемого явления осознания того, что в действительности есть Я. Я, которое есть Сознание-Бытие-Покой-Блаженство. Только ОНО реально, все остальное – иллюзия. Можно сказать, что жизнь – это увлеченность сознания собой и своей собственной игрой. Это погоня за восприятием различных ощущений. Смерть – это смена сюжетов игры и действующих лиц участвующих в этой игре. Это так же и смена ощущений возникающих от восприятия этой игры. Просветление и происходящая вслед за ним самореализация – есть влюбленность сознания в само себя, когда ничего кроме восприятия и осознания себя как источника всего-что-есть не имеет значения. Это и есть Самоосознание или Окончательное Понимание. Евгений Багаев вот сайт этого автора, я еще пока что не успела все почитать, так что, если интересно, смотрите. http://www.ponimanie.net/node/1 Девочки, здесь у него есть видео, у меня нет доступа, посмотрите пожалуйста, расскажите, я не могу ни послушать, ни посмотреть. Что он там говорит о самореализации??? http://www.ponimanie.net/media

Ленушка: Что такое эго? Говорят что все желания и страхи возникают именно в эго, что это именно эго все хочет и именно оно боится смерти, и что именно от него нужно освобождаться, чтобы придти к осознанию себя. Это и так и не так. Само по себе эго ничего не хочет, ничего не боится и чувствовать оно ничего не может. Ведь что такое эго? Эго – это не существующая реально сущность. Это мнимость, плод воображения, возникший в сознании и наделенный этим же сознанием всеми качествами реально существующего существа. Именно потому, что воображающее его сознание, наделяет и наполняет эго всеми качествами реально существующего живого существа, оно и воспринимается таким, как живое и реально существующее. И потому создается впечатление что оно действительно что-то хочет, что-то может, что-то чувствует, чего-то боится, к чему-то стремиться, от чего-то уходит, что-то достигает и что-то получает. Но это лишь иллюзия, игра воображения, возникшая в сознании подобно сну. И нет в этом ничего реального. Эго не имеет никакой реальной основы. Это не какое-то живое, реально существующее существо, имеющее собственное волеизъявление, способное совершать какие-то самостоятельные действия. Это сущность, возникшая в сознании в виде некоего образа, персонажа снящегося сна с названием вселенская жизнь и потому само эго ничего делать не может. Действия, приписываемые эго-личности, есть лишь воплощенные в образы, этой псевдо сущности, желания возникающие в сознании. Первоначально в сознании возникает охота, охота к смене состояния, охота к получению впечатлений воспринимаемых в виде ощущений. Ведь ничего кроме ощущений возникающих в сознании и переживаемых сознанием не существует. Весь видимый и воспринимаемый нами, посредством всех органов чувств, мир существует только в нашем восприятии и только в виде разнообразных видений и ощущений. Никакого другого мира кроме мира видений и ощущений возникающих в нас нет. Возникшая в сознании охота является основой для возникновения всех последующих желаний. Можно сказать, что эта изначальная охота проливает себя во всех последующих желаниях. А желания являются продолжением и одновременно проявлением этой первоначальной охоты, охоты к смене состояний, смене впечатлений, смене ощущений. Желания в свою очередь оформляются в образы, которые можно назвать образами желаний и описать как: «Чего же я хочу?» Затем возникают образы действий, которые нужно совершить чтобы удовлетворить эти желания. Их можно выразить примерно так: «Как мне получить то, что я хочу? Что мне для этого нужно сделать?» Вот тут и возникают образы персонажей посредством которых и будут воплощаться все эти образы действий. Эти персонажи и есть эго-личности. Так в сознании возникает и затем происходит многоуровневая игра воображения, которую мы, действующие персонажи этой игры, воспринимаем как жизнь вселенной и как нашу собственную жизнь. Но никакой «нашей» жизни нет, как нет и жизни вселенной. Вся эта вселенская жизнь, частью которой является наша личная жизнь, есть лишь набор возникших в сознании образов воспринимаемых самим же сознанием в виде различных видений и ощущений. И ничего другого больше нет. А потому никакого освобождения от эго не существует. Ведь само по себе эго – ничто, образ в сознании являющийся частью игры воображения. И потому все существующие способы освобождения от эго, есть не что иное как продолжение игры воображения. Единственное, реально существующее освобождение которое может произойти – это освобождение от наваждения навитого игрой воображения, в которую оказалось вовлечено сознание. Это освобождение от заигранности. Сознание вовлеченное в собственную игру воображения, отождествляя себя со всеми действующими персонажами этой игры, настолько увлеклось этой игрой, что перестало понимать что есть что, что есть эго-личность, а что есть само создавшее и наполняющее его всеми необходимыми для него качествами, сознание. Это так же как человек во время сна перестает воспринимать себя спящим и видящим сон, а воспринимает себя в виде снящегося ему персонажа. Именно поэтому такое освобождение часто называют пробуждением, что природа его та же что и природа пробуждения от сна. Это освобождение так же называют пониманием или осознанием, поскольку в результате него, в сознании, ранее отождествлявшем себя с одним из персонажей игры, возникает понимание и осознание того, что есть в действительности, что есть игра воображения и что есть ТО, что эту игру наблюдает и получает от нее все возникающие впечатления и ощущения. Это так же можно назвать самоосознанием, поскольку вовлеченное в собственную игру воображения сознание, вывлекаясь из нее вновь осознает себя тем, что оно есть. А то, что обычно принято называть путем самопознания, есть поиск способов освобождения от наваждения навитого игрой воображения. Это поиск способов возвращения самоосознания, поиск способов ведущих к пониманию того, что в действительности есть Я. http://www.ponimanie.net/node/100



полная версия страницы