Форум » Неотложка » Нужна помощь (продолжение) » Ответить

Нужна помощь (продолжение)

Вероничка: Что-то темка первая резко прикрылась ,ну значить открываем новую

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Глория Мур: Лума

Лума: Сама не нарадуюсь - народ еще не видел, чтобы люди с такой радостью сокращались. Говорят, другие плачут, переживают. А мы ржем целый день. Свобода!

Женни: Лума пишет: Свобода!

Лума: Ходила сегодня на собеседование, произвела на тетеньку неизгладимое впечатление Она очень настаивала на том, чтобы я пришла, несколько раз звонила, честно призналась, что мое резюме и желаемая сумма дохода заочно произвели на нее впечатление. А уж очно она вообще в осадок выпала Расставались очень тепло, она сказала, что очень очень рада со мной познакомиться. Но мне они не подошли, не совсем то, что я хотела

Глория Мур: Лума

Малина: Лума

Лума: Глория Мур Малина

Лума: Девочки, привет А что у нас есть от повышенной раздражительности? А то что то я какая то возбудимая стала, прямо устаю сама от себя

Бастет: Лума ,ну раз все почти профессиональные знатоки в отпуске,то могу предложить тока медитацию безмолвия и созерцание и понимание,что всё что тебя раздражает,в сравнении с Вечностью,такая на самом деле мелочь. Найди что-нить такое,что могло бы символизировать для тебя Вечность помести на видном месте поглядывай для сравнения и успокоения Можно просто слово Вечность написать...сейчас и себе напишу

Лума: Бастет спасибо, попробую... Прямо напасть какая то, уже хоппаю, просмеиваю, а все равно дерганная какая то

Cobra: Лума пишет: Прямо напасть какая то, уже хоппаю, просмеиваю, а все равно дерганная какая то Причину найти надо - ПОЧЕМУ дерганная,где то сидит этот червяк раздражения,поймать надо,потом спокойненько сядь в тишине, закрой глаза,представь причину в виде чего хочешь - и запусти ее в бесконечность А еще проще и действенно - напиши на бумаге причину(ны) и сожги бумажку,представляя,как это уходит,а пепел - на улицу и почувствуй - ты СВОБОДНА от грызунов

Лума: Причину я знаю - у меня сейчас на работе не пойми что - то сокращают нас, то не сокращают. Только настроились все, что уходим, все продумали. Теперь очень серьезные предпосылки, что останемся. А собственно уже не хочется оставаться Появились предложения по работе - тоже не знаю что делать, во первых непонятно, что с сокращением, во вторых даже если точно сократят, хочется отдохнуть свои законные три месяца, а все вокруг капают на мозги "сейчас откажешься, потом не будет" Короче работаю, работаю с этим всем добром, вроде внешне все спокойно. Но стала как порох, чуть искра, сразу вспыхиваю и никак успокоиться не могу. Эх, как бы научиться безоговорочно миру доверять. Это ведь все от недоверия, хочу все проконтролировать, повыгоднее обустроить... Как будто без меня не знают

Cobra: Лума пишет: Эх, как бы научиться безоговорочно миру доверять. Это ведь все от недоверия, хочу все проконтролировать, повыгоднее обустроить... Как будто без меня не знают Вот и нашли слабое место Давай доверие налаживать - без него ничего не получится,все работает только при условии доверия.Ты можешь,это точно

Солнышко: Лума Вот для этого и я создала тему - Я принимаю! Можешь сходить туда и расписать все свои варианты и под каждым написать - Я принимаю! Главное принять все варианты будущего. Тогда для тебя выйдет самый наилучший. А если сопротивляешься - тогда такой вот раздрай и получается. Да и интуиция молчит. Попробуй записать максимум вариантов, которые могут быть - ну во всяком случае то, что ты сейчас можешь представить. И каждый вариант - прохоппай и прими. Хоть сто раз на день говори - я принимаю! А дальше помолись и скажи Вселенной, что ты принимаешь эти и все остальные варианты, которые могут произойти. И отдай Творцу. Можно представить все варианты как воздушные шарики. И отпустить их в небо. Ну и побольше слушай ту музыку, которая тебя успокаивает. Вобщем энергии идут непростые - 22 июля солнечное затмение. Так что нужна наша сбалансированность и наполненность Любовью.

Ленушка: Лума сделай глубокий вздох, и выдыхая представляй что ты выдыхаешь свое раздражение и надуваешь воздешный шарик. Вот он шарик с раздражением- можно отпустить, можно мысленно иголкой проткнуть и увидеть как раздутый шарик на огромной скорости расстворяет твое раздражение.

Лума: Спасибо Солнышко , вот так и сделаю! Записывать и структурировать мне всегда помогало. То то меня все чего то писАть тянет. Тетрадей красивых накупила. Тема "я принимаю" - я в ней заочно постоянно участвую. Второй день пишу по 30 раз "я люблю себя и принимаю такую какая я есть" - где то (может и здесь) вычитала такой способ похудения, ну и заодно принятия себя. Ленушка , спасибки большое - это мне для "скорой помощи", когда уже понесло. Сегодня провела на работе мини соц. опрос и выяснила, что у многих раздражительность повышена. На пустом месте скандалы возникают. Пошла любовью наполняться

Лума: Cobra

Ленушка: Лума

Ленушка: Лума кстати, только что вспомнила. Сегодня общалась на даче со своим племянником, он у меня в подростковом возрасте, так что эмоции еще те, меняются. Так вот: я сейчас с плеером в ушах почти постоянно, слушаю аудиокниги, аудиотехники, аффирмации и медитации, а он надо мной "потрунивает"-а, как всегда - медитируешь, а теперь давайте осознаем как "лучше прополоть грядку с морковкой" И зашел разговор у нас о негативных эмоциях, я рассказала, как я выхожу из них, и он мне ответил- любая эмоция полезна для опыта Так вот если посмотреть на раздражение с другой стороны- то в общем все для опыта полезно

Солнышко: Лума пишет: Второй день пишу по 30 раз "я люблю себя и принимаю такую какая я есть" Я добавляю - "и это дает мне полную свободу."



полная версия страницы